KernelCare, компания CloudLinux
История KernelCare
KernelCare доверяют более 1500 компаний с 2014 года. Наша цель — надежная защита вашей Linux-системы, бесперебойная работа сервера и актуальное обвноление ядра. KernelCare — это автоматизированная служба применения патчей ядра без перезагрузки. Последние патчи безопасности применяются к запущенному ядру, не вызывая перерывов в работе и не влияя на производительность. Патчи разрабатывает команда экспертов, которые специализируются на безопасности ядер для различных дистрибутивов Linux.

Команда KernelCare мониторит все списки безопасности. Как только обнаруживается новая уязвимость, мы создаем патч для борьбы с ней и проводим сотни различных тестов, чтобы обеспечить наивысшее качество. Затем эти патчи загружаются на сервер клиента и автоматически применяются. Однако вы можете сами выбрать, какие патчи устанавливать. Мы с гордостью можем сказать, что большинство патчей KernelCare выпускаются быстрее, чем они становятся доступны в пакетах обновлений систем Enterprise Linux. Мы специализируемся на безопасности ядра, поэтому выпускаем патчи быстро и качественно!

KernelCare — разработка компании CloudLinux — создателя самой безопасной и стабильной ОС для хостинг-провайдеров. Компания CloudLinux, основанная в 2009 ветераном отрасли Игорем Селецким, выполняет миссию по обеспечению безопасности, стабильности и прибыльности Linux. Тысячи компаний доверяют CloudLinux более 20 миллионов сайтов, а сейчас и вы можете доверить KernelCare и CloudLinux защиту вашего ядра Linux.

Посетите CloudLinux.com чтобы узнать больше о компании.


Поддержка 24x7x365

Наша команда сочетает 450 + человеко-лет знаний о развитии ядра, веб-серверах и приложениях с открытым исходным кодом с уникальным опытом обслуживания клиентов.

Просмотреть страницу поддержки

Наши вакансии!

Если вы увлечены новыми технологиями, команда KernelCare ждет вас!

Присоединиться к нашей команде

Свяжитесь с нами

Наша команда сочетает 450 + человеко-лет знаний о развитии ядра, веб-серверах и приложениях с открытым исходным кодом с уникальным опытом обслуживания клиентов.

Свяжитесь с нами


Управленческая группа

Игорь Селецкий
Генеральный директор и основатель

Джим Джексон
Президент и ООПТ

Питер Бауэр
Финансовый директор

Алекс Евелев
Вице-президент по продажам

Инна Гордин
Вице-президент по маркетингу

200К +
Серверов, защищенных KernelCare
1,500+
Клиентов KernelCare
450+
Человеко-лет опыта в Linux

KernelCare, the CloudLinux Company
The KernelCare Story
Trusted by over 1500 companies of all sizes since 2014, the KernelCare team has just one goal — to help you keep your Linux systems secure and running without interruptions by ensuring your kernels are always up to date. KernelCare is a rebootless, automated kernel patching service. It promptly applies the latest security patches automatically to your running kernel without causing any service interruption or degradation. The patches are developed by a team of kernel experts that specialize in kernel security for different Linux distributions.

The team behind KernelCare monitors all security lists. As soon as a new vulnerability is discovered, the team creates a patch to combat it and performs hundreds of various test to ensure its highest quality. Those patches are then released to your servers and automatically applied. However, you also have the option to handpick which patches are installed. We are proud to say that most KernelCare patches are released even faster than they are made available in the update packages of Enterprise Linux systems. Because of our single focus on kernel security, we do it fast, and we do it well!

KernelCare was developed by CloudLinux, the maker of the most secure and stable OS available for shared hosting providers. Founded in 2009 by industry veteran Igor Seletskiy, CloudLinux has set out on a mission to make Linux secure, stable, and profitable. Thousands of companies trust CloudLinux to power more than 20 million websites — and now you can trust KernelCare by CloudLinux to protect your Linux kernels.

Visit CloudLinux.com to learn more about the company.


24x7x365 Support

Our team combines 450+ man-years of in-depth technical knowledge of kernel development, web servers, and open source with unique client care expertise.

View Support Page

We are Growing and Hiring!

If you are passionate about new technology, then the KernelCare team is waiting for you!

Join our team

Get in Touch With Us

Our team combines 450+ man-years of in-depth technical knowledge of kernel development, web servers, and open source with unique client care expertise.

Contact Us


Management Team

Igor Seletskiy
CEO and Founder

Alex Yevelev
VP of Sales

Inna Gordin
VP of Marketing

Fernando Piazza
Director of Sales, LATAM

Peter Bauert
Advisor

200K+
Servers Protected by KernelCare
1,500+
KernelCare Customers
450+
Man-years of Linux experience